воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Крыпецкий монастырь






Еще когда планировалась поездка, ребята говорили, что место по сравнению с Печорами очень уединенное и  на самом деле,  было не многолюдно. Только мы и дети с Пскова, которые приехали на экскурсию. Знаете что я подумала? Это и хорошо, что никого не было. Монахи  же тут живут, трудятся и у них совсем нет времени нас развлекать. С руин поднимает  братство свою обитель!


Посмотрите, какое у них подсобное хозяйство большое и сколько еще предстоит работы по строительству и благоустройству. Видите там вдали стену? Со временем она будет окружать монастырь.

Монахов мы не видели в храме, поэтому сами осматривали и монастырь и окрестности.
С нами была экскурсовод, а экскурсию детям проводил Игорь, который там живет уже год.
Совсем недавно мы с ним познакомились под моими фотографиями на яндексе и от него я узнала, что у монастыря есть свой сайт, где можно читать, что нового происходит в монастыре.
Вы знаете, я туда часто захожу, смотрю фото и еженедельное описание событий. Мне всегда казалось, что монахи большую часть времени проводят в молитвах и кроме них ничем не занимаются, за новостями не следят, газет не читают, ходят печальные.  Мнение обывателя))) А все не так!!! У них конечно  натуральное хозяйство, работают они намного больше, чем мы, от зари до зари, да еще и молятся о спасении душ, когда мы еще спим или уже спим. Это трудно.
Но еще они современные, так же как мы, ездят знакомиться с достопримечательностями, интернетом пользуются, они улыбаются и шутят.  Обычные!
Ой, что я вспомнила! Когда экскурсия закончилась, Игорь принес большой, просто огромный мешок монастырских яблок и отдал детворе. Вот им было радости !!! :) 


Да и нас монахи (опять я их не увидела...) накормили вкусным обедом.
Я тогда сидела как раз под цветочком, а напротив сидел молодой парень с нашего автобуса и мы с ним вдвоем сначала по тарелочке борща, потом кашу, а потом переглянулись и еще борщечка себе черпачком положили. Съели бы еще, только уже не лезло. А какой там хлебушек вкусный был!!! После наших воздушных батонов это такое наслаждение!
  



Ну а потом мы прощались с монастырем и нас провожал Томас, уверенный в себе "камышовый" кот. Красавец! Он ждет))) Будет возможность, съездите туда обязательно!






Комментариев нет:

Отправить комментарий